Проверочная работа по теме «Предложение. Члены предложения» 2 класс
Вариант 1 (для более сильных учащихся)
- Слово или группа слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль, называется …
а) текст б) предложение в) словосочетание
- Прочитай. Укажи предложения.
а) Ты любишь летом купаться в реке?
б) Весело летом купаться в реке!
в) Летом, весело, река, купаться.
- Главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, называется…
а) сказуемое б) подлежащее
- Составь из данных слов два предложения. Запиши. Подчеркни в каждом предложении главные члены.
В, жужжат, цветами, кузнечики, траве, пчёлы, стрекочут, над.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Составь из данных слов сначала нераспространённое предложение, затем распространённое. Запиши их. Ребята, в, шахматы, играют.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2 (для учащихся, испытывающих трудности в обучении)
- Слово или группа слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль, называется …
а) текст б) предложение в) словосочетание
- Прочитай. Укажи предложения.
а) Ты любишь летом купаться в реке?
б) Весело летом купаться в реке!
в) Летом, весело, река, купаться.
- Главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, называется…
а) сказуемое б) подлежащее
- Прочитай, подчеркни в каждом предложении грамматическую основу.
Наступил вечер. Папа пришёл с работы. Мама налила чай. Семья села за стол.
- Выпиши нераспространённое предложение.
________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Слова, слова, слова…». 2 класс
- Спишите текст
Дождь
Красив наш лес! В лесу много грибов и ягод. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели деревья. Хлынул сильный дождь. Густая ель укрыла нас от дождя. Скоро дождь утих. Заблестели на траве дождинки.
- Выпишите из текста многозначное слово.
- Выпишите из текста синоним к слову полил.
- Выпишите из текста антоним к слову слабый.
- Выпишите из текста однокоренные слова к слову дождливый.
- В последнем предложении поставьте в словах ударение и разделите слова на слоги.
- Подчеркните в тексте три слова, которые нельзя перенести.
|